Группа №8 «Кораблик»

13.01.2019

Средняя группа

Наш Девиз:
На «Кораблике» плывем
В гости всех к себе зовем!
Мы рисуем, мастерим,
Мы без дела не сидим,
Мы играем веселимся,
Скуки, грусти не боимся!
Наш «Кораблик» лучше всех,
Впереди нас ждет успех!!!

Воспитатели:
Жибинова Елена Анатольевна
Сысоева Валентина Сергеевна

Младший воспитатель:
Рыкова Ольга Сергеевна

Количество детей в группе: 19 человек.
Мальчиков: 9 ч.; Девочек: 11ч.

ППРС

Предметно-пространственная развивающая среда гр.8 «Кораблик»

Развивающая предметно-пространственная среда группы №8 «Кораблик» организована с учётом требований ФГОС, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. Организация развивающей среды в группе строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Предметно-развивающая среда организуется так, что бы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппам по общим интересам: конструирование, рисование, лепка, ручной труд, экспериментирование.

Экологический уголок: «Зеленая тропинка»

Экологический уголок предназначен: для развития естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирования умений комплексно обследовать предмет; расширения знаний о природе.

Уголок: «Музыкальная шкатулка»

Музыкальный уголок – это место, где дети познают музыку и её красоту. Музыкальный уголок помогает не только окунуться в мир музыки и расширить представления о ней, но и разовьет воображение детей, активизирует эмоциональную сферу, мышление, речь.

Уголок Безопасности (ПДД)

Уголок правил дорожного движения позволяет детям изучать наглядно правила дорожного движения. Здесь дети организуют сюжетно-ролевые игры, позволяющие узнавать правила дорожного движения наглядно. Правила дорожной безопасности являются важным звеном в воспитании детей дошкольного возраста.

Математический уголок: «Академия Всезнамуса»

Уголок математики — это специально отведённое, тематически оснащённое играми, пособиями и материалами и определённым образом художественно оформленное место.детям предоставляется возможность выбирать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.

Уголок: «Художественная мастерская»

Целью уголка является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

Центр сюжетно – ролевых игр: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Почта»

В сюжетно-ролевых играх воспитывается игровой опыт со сверстниками. Ребенок имеет возможность реализовать себя, как активный участник происходящей деятельности кроме того в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, коммуникабельность.

Спортивный уголок.

Назначение спортивного уголка: обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня.

В уголке большое разнообразие спортивного инвентаря: коврики здоровья, кольцебросы, кегли, гимнастические палки, мячи, скакалки и многое другое.Уголок способствует развитию инициативы, самостоятельности в ежедневной двигательной активности детей.

«Книжный уголок»

Книжный уголок играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее.

Уголок настольно – печатных игр.

В уголке дети самостоятельно выбирают игру. Пользуясь настоль-печатными играми дети расширяют и уточняют знания об окружающем мире. Они воспитывают усидчивость, учат логически мыслить, развивается речь.

Предметно пространственная развивающая среда группы: вариативная, полифункциональная, содержательно- насыщенная, безопасная, доступная, имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Новости