Зайка Коська

17.03.2021

Как мы с зайкой Коськой за ручейком бежали.

Воспитатель:
О.П. Медведева

Ничто так не способствует созданию положительного чувственно-тактильного и эмоцилонального контакта детей и педагога,  детей между собой,  атмосферы теплого общения, как сказкотерапия.

Сегодня вместе с трусливым и одновременно любопытным зайчонком Коськой мы «бежали» наперегонки со звонким и озорным ручейком. И столько интересного увидели вокруг!

 Ребят нисколько не смутило, что ручеек  — ленточка, что мостик  -обруч, что облака — кусочек тюля и газовые платочки, зато орешки для белочки и камушки Родничка были самые настоящие!

Мы учились представлять, воображать и сосредотачивать внимание на образной лексике, характеризующей внешний вид героев, выразительно отображать в мимике, движениях эмоциональное состояние персонажей и природных явлений.

Дети быстро входят в образ, понимают и выполняют все просьбы педагога в ходе рассказывания. Стоит только посмотреть на них, и сразу станет ясно, насколько им это интересно. А главное, полезно!