Стартовая анкета для родителей на тему «Связная речь»

12.02.2020

Учитель-логопед Н.В. Найденова

Уважаемые родители! Прежде чем  мы с вами вплотную займемся развитием связной монологической речи, предлагаю вам ответить на вопросы анкеты, которая поможет мне и Вам оценить ваши знания в области «связной речи» и позволит более результативно выстроить работу в данном направлении.

  1. Как Вы считаете, соответствует ли развитие связной речи Вашего ребенка возрастной норме? (да, нет, не знаю) ________________________________________________________________
  2. Знакомы ли Вы с возрастными нормами развития связной речи? (да, нет) ________________________________________________________________
  3. Знакомы ли Вы с понятием «монологическая речь»? (нет, да, что означает данное понятие) ________________________________________________________________
  4. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (воспитатели, родители, логопед, др.) _______________________________________________________________
  5. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей? (потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и личности ребенка, потому что это некрасиво, считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, все само пройдет, другое) _______________________________________________________________
  6. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения, понимаете ли, что означает данное заключение? _______________________________________________________________
  7. Проводились ли с Вашим ребенком логопедические занятия? (если да, то с какого возраста, сколько времени, результаты занятий) ________________________________________________________________
  8. Как Вы думаете, от кого или от чего зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от способностей самого ребенка, от родителей, от воспитателей и др.) ________________________________________________________________
  9. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по развитию связной монологической речи? В чем она заключается? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  10. Какие Вы знаете игры, упражнения для развития лексико-грамматического строя речи? __________________________________________________________________
  11. Хотели бы Вы обсудить какие-либо темы, вопросы со специалистом? С кем именно (логопедом, психологом)? Какие? __________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!