Про царевну, но …лягушку.
Воспитатель:
В.А. Кобыш
Последняя неделя учебного года предполагала не только мониторинг знаний и умений детей за текущий учебный год, но и все запланированные мероприятия, в число которых входила полюбившаяся детям сказкотерапия.
Любой ребенок знает, что царь, царевна — это очень даже не плохо! А помечтать быть ими – совсем хорошо.
Но не каждый знает, что с царевичами и царевнами случаются совершенно сказочные события!
Казалось бы, все, как обычно: жил-был царь. Было у него три сына. Настало время царевичам жениться…
И вот мы, как царевы сыновья, идем в чистое поле, изо всех сил натягиваем тетиву лука и запускаем судьбоносные стрелы.
Вот тут-то все и началось. Обычное знакомство со сказкой превращается в подражание героям, их действиям, переживанием настроений и эмоций.
Сначала дети показывают грустного Ивана, парень кручинится, как же он со своей лягушкой придет на обед к отцу?
А вот мы, подсмотрев, что делает царевна, а затем и завистливые невестки, тоже «складываем» в рукава то, что не доели, не допили. Восхищаемся красотой одной картины и смеемся над безобразием другой.
А танцы…Это ж совсем, как на пиру! Легкие плавные движения с нежными платочками передают образ царевны, а грубые, резкие движения под громкую и быструю музыку — образ невесток.
Но что это? Гром средь ясного неба! Ах, Иван! Зачем же ты сжег кожу лягушки? Теперь ступай к Кощею и спасай свою невесту.
И теперь мы уже в образе Кощея, который только на первый взгляд такой всемогущий, а как увидел яйцо в руках у Ивана, ох, как испугался!
Но, как во всех сказках, добро победило зло! Герои счастливы, ну, а мы – вдвойне! И со сказкой познакомились, и стали ее участниками, и настроение свое «полечили»!