Учитель-логопед: Н.В. Найденова
Все знают, что слушать сказки очень интересно. Многие знают, что слушать сказки полезно. Но не все знают, что интересно и полезно не только слушать, но и сочинять сказки. А сочинять сказки гораздо веселее в хорошей компании, особенно если эта компания – ребята из твоей группы.
Поводом для сочинения сказки может стать все что угодно. Так, ребята группы «Капитошка» изготовили из собранных своими руками листьев аппликацию – ежика и совместно придумали сказку о том, что случилось с ежиком в лесу, как он попал в детский сад и чем дети смогли ему помочь. В процессе обсуждения каждый старался внести свою идею и отстоять ее, доказать, что именно его версия должна войти в конечный вариант сказки. Несмотря на бурное обсуждение, ребятам удалось договориться, и вот что у них получилось.
Сказка «Как ежик потерял иголки»
Жил-был ежик. Однажды ежик забирался на гору, споткнулся о камушек, покатился вниз, ударился о дерево и потерял иголки. Пошел ежик искать иголки. До ночи искал и не нашел. Ежик шел, шел, и увидел детский сад. Ежик попросил детей помочь. Дети решили приклеить ежику новые иголочки из рябиновых листиков. Появились у ежика новые рябиновые иголочки. Ребята угостили ежика рябиновыми ягодками. Стал ежик веселый и пошел домой в лес.
Вот такая чудесная история получилась.