Воспитатель: Налимова Н.В.
Однажды у ребят нашей группы возник вопрос: «Почему наши руки такие разные: правая – ловкая и умелая, а левая — как неуклюжий мишка?»
Мы решили заняться тренировкой наших рук. В этом отлично помогают кинезиологические упражнения, которые смело можно назвать гимнастикой для мозга.
Упражнения проходят в игровой форме. Ребята помогают черепашкам построить домики, удавам и крокодилам — добраться до реки, мышкам- заготовить вкусный сыр.
Больше всего дошкольникам полюбилось зеркальное рисование. Этот вид деятельности гармонизирует действия обеих полушарий. Во время одновременного рисования руки у ребенка работают не координированно: одна торопится, другая отстает. Добиться координированных движений помогают клетки. По ним проще ориентироваться, включаются не только глазомер, но и счетные навыки.
Развивая обе руки, мы заставляем работать оба полушария, отвечающие за разные мыслительные процессы: последовательность и интуицию, логику и воображение, структуру и образы.
Дайте ребенку по карандашу в каждую руку, играйте, рисуйте и развивайтесь!