Воспитатель: Одинцова К.В.
Задача воспитателя, к моменту перехода ребенка в школу научить его легко ориентировался в ближайшем окружении, наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владеть навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Именно в детском саду дети получают систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобретают необходимые навыки такого поведения
4 декабря в средней группе детского сада «Радуга» прошла экскурсия по соблюдению правил дорожного движения. Была проведена большая предварительная работа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения: «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице в зимний период», «Где должны играть дети», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте.
Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Водители», «Поведение на улице», «Светофор», «Стоп», «Мы грузовики «Цветные автомобили», направленные на изучение правил дорожного движения.
По пути к пешеходному переходу детям были разъяснены правила поведения на дороге. Ребята наблюдали за движением транспорта. В доступной для детей форме было показано и рассказано о дорожных знаках, как правильно переходить дорогу, о безопасном маршруте к детскому саду. Отметили, что на улицах посёлка нужно быть внимательными и осторожными.
Мы, взрослые, должны сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными.