Логопед:
О.Р. Авербах
Сегодня детей в кабинете логопеда ждали «Чудесные» мешочки. Каждый раз в них лежит что-то особенно интересное и необычное для детских занятий.
Что же прячется в мешочках на этот раз?
Многие ребята на ощупь догадались о «тайне». А отгадывание загадки лишь подтвердило их предположения.
Вот они, яркие, разноцветные, пупырчатые перчатки, так полюбившиеся детям. Но еще больше нам нравится выполнять с ними нейроупражнения под заданный логопедом ритм, стихотворное или музыкальное сопровождение.
Сначала, как всегда, разминка. Примериваем, прикладываем ладошки к перчаткам, с хлопками и без них, по 1-2-3 повторами и с переходами на перчатки «соседа».
Такие игры влияют не только на развитие умственных способностей и физического здоровья, они позволяют активизировать различные отделы коры больших полушарий мозга.
А также способствуют привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность коррекционного процесса в целом, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координаций движений, развитию памяти, внимания, мышления.