Музейная педагогика – достаточно известное направление современной педагогики, она помогает решать практически все задачи образовательной программы дошкольного образования. Методы и приемы данного направления способствуют приобщению ребенка к историческому, культурному, природному наследию. Музейная педагогика играет большую роль в формировании системы ценностей ребенка, содействует воспитанию гражданственности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию.
В условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела, но вполне реально устроить экспозиции в форме «мини-музея». Назначение создаваемых мини-музеев-вовлечь дошкольников в деятельность и общение, желание участвовать в творческом преобразовании окружающей действительности, воспитывать интерес к прошлому и формировать уважительное отношение к настоящему и будущему.
В нашем детском саду партнерами в увлекательном преображении образовательного пространства выступают неравнодушные взрослые и заинтересованные дети.
Заместитель заведующей
по воспитательно-образовательной работе Ефремова И.А.
- Рабочая программа На пороге музея
- Использование музейной педагогики в реализации ОП
- Музейная педагогика
- Экскурсия в краеведческий музей школы
- Фотовернисаж коллекций
- фотовернисаж Мини-музеев
- мини-музей История часов
- Ответы почемучкам
- паспорт мини-музея История часов
- примерный текст ребенка -экскурсовода
- игра-ходилка На поиски часовых стрелок
- результаты анкетирования по музею
- Диагностика уровня патритической воспитанности