Воспитатель: Налимова Н.В.
Есть ли такое место, где можно узнать о прошлом, настоящем и, может быть, заглянуть в будущее какого-либо предмета? Таким местом стал наш маленький музей “Ложка, ложечка”. Организация музея — дело хлопотное, но очень интересное. В этом непростом деле хорошими помощниками оказались наши родители. В течение двух недель мы все вместе собирали экспонаты, оформляли экспозиции, мастерили ложечный театр, прослушивали музыкальные произведения в исполнении ложечников. А сколько пословиц, поговорок, потешек, песенок о ложках мы узнали!
На занятиях по ознакомлению с народным творчеством ребята учились расписывать ложки элементами хохломских узоров.
На презентацию нашего музея мы пригласили ребят из соседней группы.
Андрей с помощью презентации на ноутбуке рассказал посетителям музея об истории ложки.
Максим показал интересные опыты с ложками из разных материалов.
Наташа и Маша угостили посетителей вареньем. За круглым столом девочки напомнили, как правильно накрывать стол к чаепитию. Дети узнали, что есть чайные, десертные и столовые ложки.
Степа в уголке настроения поиграл с ребятами в веселую игру c зеркалами “Измени настроение”.
Сережа пригласил детей в мастерскую, где гости расписали ложки.
Юра научил ребят делать профилактический массаж с помощью ложек.
С Артемом и Женей посетители стали участниками задорного танца с ложками.
И родители не остались в стороне. Они приготовили веселую инсценировку в театре ложек.
Организация мини-музеев активизирует познавательный интерес детей, обогащает их знания о предметном мире. Презентация мини-музея дает ребятам первый опыт публичных выступлений. Вся работа в целом способствует сближению детского коллектива, детей с родителями.