Воспитатель Налимова Н. В.
А пойду-ка в огород,
Посмотрю, что там растёт.
Обойду все грядки,
Все ли там в порядке?
О. Савельева
Где ребята смогут наблюдать за развитием растений, запоминать их названия и признаки внешнего вида, приобретать навыки полива и ухода, осознать роль природы в жизни человека?
В нашем огороде! Да, да, да. В нашем детском саду появился огород! На ярких клумбах поселились разные овощные культуры: морковь и свекла, горох и фасоль, огурцы и помидоры, капуста и картофель.
Для знакомства со злаковыми растениями мы разбили небольшое поле. Вместе со злаками здесь растет гречиха. Ребята смогут наблюдать за появлением маленьких коробочек, где “прячется” любимая гречневая каша.
Какой же огород без пугала? Оно у нас тоже есть. Настоящее. Набитое соломой. Все ребята его полюбили и часто с ним фотографируются.
Декоративный колодец на нашем огороде превратился в маленькую метеостанцию. Здесь мы с ребятами разместили дождемер и вертушку для определения силы ветра. Ведь урожай на огороде во многом зависит от погоды.
Огород — это не только наблюдения, но и посильный совместный труд детей, позволяющий педагогу научить ребят ответственности, способствующий объединению детского коллектива, сохранению и укреплению здоровья ребят, неоценимая возможность увидеть результаты своей работы.