Учитель-логопед: Н. В. Федосеева
Вот уже полгода, как мы с детьми 18 й группы «Капитошка» осваиваем основы грамоты. В течение этого времени мы познакомились с пятью гласными звуками и буквами, научились определять первый и последний гласный звук в словах, определять место гласного звука в слове, узнали, что существует гласный звук, на который не начинается ни одно слово.
И вот пришло время узнать первый согласный звук и первую согласную букву. Этим звуком стал звук мычащей коровки, звук «М». Еще на прошлой неделе мы узнали, что согласные звуки не умеют петь, бывают твёрдыми (серьёзными) и мягкими (добрыми), учились их дифференцировать, подбирали слова, начинающиеся на звуки «м» и «мь», заселили в кассы и научились печатать букву «М».
На этой неделе мы продолжили осваивать новые звуки и букву: научились читать обратные слоги, выкладывать их в кассе, выполнять их звуковой анализ.
Работа с согласными звуками только начата, и начата достаточно успешно, но впереди еще много интересного и неизведанного. Пожелаем успехов нашим дошколятам в подготовке к обучению грамоте!