Завершением изучения лексической темы недели «Домашние птицы»
стало занятие по песочной терапии. Поэтому вполне логично было предложить детям «организовать» свой птичий двор.
О пользе занятий с различным песком и его заменителями (манка, рис, мелкие камешки) родители наслышаны не раз. При желании можно почитать консультации на сайте нашего ДОУ.
Ну, а мы с детьми сегодня решили «поработать» с манкой и песком с подсветкой. На поднос кладем листы желтой бумаги, сверху засыпаем манкой (какая же она все-таки приятная на ощупь!), легкими движениями пальчиков разравниваем поверхность, прихлопываем ладошками и начинаем рисовать цыплят. Раз кружок, два кружок, убираем к краям лишнюю крупу, клювик — желтые камешки, глазик – синие. И цыплята готовы! Слышите, пищат!
А за этим столом — песок с подсветкой. Здесь уже требуются другие навыки! Тонкой струйкой обсыпаем контуры трафаретов, снизу насыпаем дорожку из песка. Осторожно убираем трафареты, стряхиваем лишний песок в контейнер, пальчиком рисуем волнистые линии. Готово! Утята плывут по воде, крякают!
Интересно? Детям тоже нравятся такие занятия. И все это вполне доступно для полезного домашнего времяпровождения!