Учитель-логопед:
О.Р.Авербах
В последнее время интерес к занятиям, которые связаны с применением песка заметно возрос. Нас, логопедов, больше всего привлекает развивающий подход к «песку» – подготовка к письму через многочисленные пробы рисования графических узоров, фигур и ориентации в пространстве «песочного листа».
Учить буквы только с помощью ручки и листка бумаги, скучно и неинтересно для детей 4-6 лет. Поэтому наши дошколята всегда с большой радостью ждут игр с песком, которые без принуждения помогают им запомнить графический образ букв. Такие занятия не только очень нравятся ребятам, но и пробуждают интерес к обучению грамоте.
Вот и сейчас, очутившись в волшебной Песочной стране, дети печатали пальчиками буквы по манке, называли их, дописывали недостающие элементы букв.
Разгребали цветной песок, находили буквы, слова и даже предложения, прочитывали их.
Особого внимания к себе требует кинетический песок. Буквы из него получаются легкие, будто воздушные, рассыпчатые. Дети сами придумали «испечь» буквенный торт!
А из песка на столике с подсветкой буквы просто сказочные, волшебные — с расписными узорами, необычные, но все равно узнаваемые!
Вот так, через игру с песком, трудное становится доступным!