Зачем тренировать и развивать навыки владения письмом обеими руками, думаю, уже понятно всем заинтересованным родителям.
Убеждать, что это полезно для развития не только детей, но и взрослых, тоже нет необходимости.
Наши дети, если убедить их, что все получится, что не нужно огорчаться из-за неудач, действительно, справятся с любой поставленной перед ними задачей.
Самое сложное – научиться держать правильно ручку в пассивной руке. Многие ведущей рукой неверно «орудуют» ручкой, а тут еще и во вторую руку интсрумент вкладывают!
Закончив письмо правой рукой, ручку лучше на первых порах продолжать держать, не ставить в стаканчик –подставку. Потому что непроизвольно ребенок в считанные секунды перекладывает ручку из левой руки в привычную, рабочую!
Все не просто! И двум полушариям головного мозга тоже нелегко договариваться! Но мы тренируемся, и у нас многое получится!