Педагог – психолог: Терских К.А.
В начале декабря в подготовительных группах №5 и №6 был проведен развивающий тренинг по познавательным и творческим играм. Основной целью психолого-педагогической коррекции детей являлось способствовать развитию связной речи, внимания, памяти, творческого мышления, воображения и подражательности, мимики и пластических способностей ребят.
В ходе творческого процесса игры ребята были артистами и изображали различных сказочных героев, учились видеть радостные события в своей жизни, развивать действия с воображаемыми предметами, демонстрируя различные профессии, угадывали по наводящим вопросам, фантазировали и имитировали движения, помогали находить ошибки и дорисовывали новогодние узоры, приспосабливались действовать согласованно.
Картотека развивающих, сюжетных игр проведенных в группах:
«Фото на память», «Волшебные очки», «Король», «Угадай, кто я?», «Был у зайца огород», «Где ошибся Буратино?»