Воспитатель: Одинцова К.В.
Форма проведения: семинар – практикум с использованием ИКТ
Прекрасна речь, когда она, как ручеёк,
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать её поток
И восклицать: — О! Как же ты красива.
Речь – это средство человеческого общения, причем главное и основное. Благодаря слову человек общается с другими поколениями, передавая, накапливая, сохраняя опыт человечества. Информацию, которую нельзя передать с помощью органов чувств – понятия, эмоции, обычаи, нравы, — можно передать только с помощью речи. И от того, как мы говорим, сколько внимания уделяем речевому общению с ребёнком, во многом зависит его успех в усвоении языка.
На собрании родители узнали об особенностях речевого развития детей младшего дошкольного возраста; проанализировали речевое развитие детей группы; во время просмотра презентации познакомились с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома.
Вовлекли родителей в педагогический процесс и жизнь группы: отгадывали загадки, придумывали сказки, играли в речевые игры, провели с родителями артикуляционную гимнастику.
Свои впечатления, удовлетворения родители запечатлели на мольберте, если понравилось мероприятие, получили новые знания– прикрепили зеленый лепесточек, а если не понравилась наша встреча — прикрепили красный лепесточек.