Воспитатель: Середа О.В.
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я. Кто я такая?
Дети I младшей группы проявляют большой интерес к животным, растениям, объектам живой и неживой природы, экспериментирование – один из основных источников познания взаимосвязей в природе. Зная это, педагог отводит целую неделю на изучение свойств воды. Дети не только узнают о разных состояниях воды, но и учатся беречь воду на планете.
У детей сформировалось элементарное представление о воде, ее значении для человека, животных и растений.
Дети узнали о свойствах воды в процессе практических опытов с водой, что вода прозрачная, не имеет запаха и вкуса.
Не забыли про культурно — гигиенические навыки. Дети с удовольствием демонстрировали, как они умеют умываться и мыть руки.