Воспитатели: В.А.Кобыш,
О.П.Медведева
За окном еще лежит снег, а в нашей группе на столике у самого подоконника зазеленел огород. Сколько воображения, фантазии и творчества вложили в него дети, воспитатели и родители!
Используя свои умения, мы украсили баночки, сшили «Травянчики» из капрона и наполнили овсом. Огород получился всем на удивленье, просто загляденье! В вазах с водой распустили свои листочки тополя и берёзки.
Дети с большим удовольствием пополняют запас витаминов выращенным своими руками зеленым луком!
Забота о зеленых питомцах под соответствующим направлением взрослых приносит обильные плоды: обогащается активный словарный запас и развивается речь; усовершенствуется память, ведь дети учат стишки, поговорки и загадки, где упоминаются знакомые овощные культуры; накапливаются математические занятия, когда примеры составляются на основе количества растений; расширяется кругозор воспитанников; приобретается опыт по обмену информацией.
Принцип достаточно простой, но эффективный: наблюдаем, делаем открытия, общипываем, едим — пища для ума и для желудка.
Мы и родителям советуем завести «огородные лаборатории» на окне. Дети станут внимательно присматриваться к растениям. Научатся сравнивать и делать выводы.
Пусть каждый ребенок ощутит, что даже такой маленький огородик может стать источником огромного количества открытий и находок, источником счастья и труда.