Воспитатель: Лихачёва И.В.
Закрепление знаний о правилах дорожного движения, представлений о транспорте, об особенностях его устройства и основных частях, а также его предназначении; активизация словарного запаса по теме: пешеход, перекресток, проезжая часть, тротуар, переход; чёткое произношение звуков, закрепление умения давать полный ответ; формирование умения выслушивать ответы товарищей, умение детей работать сообща – вот те задачи, которые мы выполняли в ходе нашей викторины по теме «Транспорт».
Перед началом викторины детям было предложено самостоятельно разделиться на команды и выбрать капитана. В ходе увлекательной игры дети должны были соблюдать определённые правила: отвечать на вопросы только после того, как выслушали все задание до конца, нельзя выкрикивать ответы и мешать отвечать другим игрокам.
Дети с интересом и азартом выполняли задания, стараясь привести свою команду к победе. Такие задания как «Угадай-ка!», «Так же, как и у машины!», «Разрешается — запрещается», «Закончи предложение». Загадки о транспорте не вызвали у детей трудностей, а вот задание «Веселое автомульти» вызвало затруднение. Как оказалось, дети не знают классики наших отечественных мультфильмов. Итогом нашей викторины стало соревнование капитанов «Сочинитель».
Капитанам была предложена мнемотаблица с описанием транспорта, необходимо было составить рассказ по предложенной таблице, но по разным видам транспорта. Наши капитаны с упорством старались не подвести свою команду и это им удалось. В итоге нашей викторины команда под руководством капитана Арины Аришиной обошла своих соперников и победила. Разрыв был всего лишь один балл.
После викторины было принято решение чаще смотреть мультфильмы и не забывать о правилах поведения на дороге.