Воспитатель: Одинцова К.В.
В рамках недели Финансовой грамотности был проведен ряд мероприятий с целью формирования у дошкольников первоначальных представлений о финансовых категориях, воспитания бережного и экономного отношения детей к деньгам.
Была проведена сюжетно-ролевая игра «Супермаркет», главной задачей которой являлось повышение финансовой грамотности, а также развитие интереса и уважения к профессии продавца, воспитание внимательного отношения к покупателям, привитие культуры общения.
Познакомились с денежными знаками разного достоинства и научились отличать рубли от копеек и «печатали» — рисовали деньги.
Воспитанники групп, путешествуя по денежной стране, познакомились с историей возникновения денег, учились бережному отношению к деньгам. Ребята совместно с воспитателем искали ответы на финансовые вопросы. Они узнали, что такое «товар», «бартер», познакомились с понятиями «полезность», «стоимость», и «цена», откуда берутся товары в магазине, усвоили, что продукт труда становится товаром, только в том случае, если он создан для продажи или обмена.
Юные финансисты говорили о семейном бюджете, о том, как он складывается, на что тратится семейный бюджет, учились экономной трате денег. Воспитанники в рамках образовательной деятельности «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» говорили о наличных и безналичных деньгах, учились правильному обращению с деньгами, монетами, картами,
как правильно планировать свои расходы, как зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и зачем.