Как мы с зайкой Коськой за ручейком бежали.
Воспитатель:
О.П. Медведева
Ничто так не способствует созданию положительного чувственно-тактильного и эмоцилонального контакта детей и педагога, детей между собой, атмосферы теплого общения, как сказкотерапия.
Сегодня вместе с трусливым и одновременно любопытным зайчонком Коськой мы «бежали» наперегонки со звонким и озорным ручейком. И столько интересного увидели вокруг!
Ребят нисколько не смутило, что ручеек — ленточка, что мостик -обруч, что облака — кусочек тюля и газовые платочки, зато орешки для белочки и камушки Родничка были самые настоящие!
Мы учились представлять, воображать и сосредотачивать внимание на образной лексике, характеризующей внешний вид героев, выразительно отображать в мимике, движениях эмоциональное состояние персонажей и природных явлений.
Дети быстро входят в образ, понимают и выполняют все просьбы педагога в ходе рассказывания. Стоит только посмотреть на них, и сразу станет ясно, насколько им это интересно. А главное, полезно!