Воспитатели: Гусева В.А.
Соломенникова Н.С.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
Наша 2 младшая группа называется «Чебурашка»
К нам в гости пришел Чебурашка. Он очень хотел посмотреть, как замечательно у нас в садике. И вместе с ребятами отправился Чебурашка по нашей группе?
А поехали мы на поезде.
Дети-«вагончики» строятся друг за другом. Воспитатель — большой «паровоз».
Под музыкальное сопровождение дети движутся по группе со словами.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.
Я стучу, стучу, стучу.
Я лечу, лечу, лечу,
Опоздать я не хочу!
У-у-у-у, ту-ту-ту-ту.
Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Игрушки».
Все «выходят из вагончиков», обходят группу и рассматривают игрушки.
Ребята, рассказывали Чебурашке, где у нас в группе находится гараж для наших машин, где у нас живут куклы, и другие игрушки; как мы играем с ними; где мы варим обед для кукол, где они спят и где спим мы в тихий час.
На этой станции много разных игрушек. Но наш поезд отправляется, следующая станция «Театральная».
Дети двигались по группе под музыку друг за другом.
Воспитатель рассказывал, что с помощью этих игрушек можно показывать различные спектакли, сказки, потешки, предлагал детям взять в руки понравившуюся игрушку и, например, пропищать, как мышонок, помяукать, как кошечка и т.д.
Наш поезд отправляется, следующая станция «Книголюб».
Дети движутся по группе под музыку друг за другом, повторяя звуки за воспитателем: чу-чу-чу-чу.
Внимание! Внимание! Станция «Мир книг». Ребята рассматривали книги.
Все они разные, красочные, с картинками.
Ребята увидели много книг и игрушек, все они находятся на своих местах.
Дети и воспитатель «возвратились» в группу.
Путешествие ребятам понравилось. На их лицах сияли улыбки.