ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Воспитатели:
- Потылицына Марина Анатольевна
- Ватлина Ангелина Сергеевна
Младший воспитатель:
- Архипова Дарья Финогеновна
Наш девиз:
В синем небе расцветает
После дождика дуга!
Каждый группу нашу знает:
Это группа РАДУГА!
Количество детей: 8чел.
Девочек: 4 чел., мальчиков: 4 чел.
Предметно-пространственная развивающая среда гр.17 «Радуга»
Предметно – развивающая среда в нашей группе соответствует возрасту детей (5-7 лет) поэтому она содержательно – насыщенная, вариативная, трансформируемая, полифункциональная, доступная и безопасная.
Для этого в нашей группе созданы различные центры.
Так бывает интересно
Все на свете наблюдать,
Все увидеть и услышать,
Все как следует понять…
В. Малков
Познавательный интерес к природе, навыки экологически грамотного поведения во время прогулок, уход за растениями и бережное к ним отношение, экспериментирование с различными материалами помогает освоить в должной мере «Центр природы и экспериментирования»
В нем находятся комнатные растения: герань, плющ восковой, бальзамин, бегонии, хлорофитум, выскочка, фикус, а также картинки, отражающие труд людей в природе, кора различных пород деревьев, плоды, семена, шишки, наглядно – дидактические пособия по временам года, материалы для экспериментирования: лупа большая и маленькие, лабораторная посуда, земля разного состава, материалы для пересыпания и переливания, тазы для опытов с водой и песком.
«Центр книги и патриотического воспитания» позволяет детям запомнить необходимые сведения о нашей Родине, о Красноярском крае, о нашей малой Родине, воспитывает интерес к художественной литературе и чтению. В данном центре имеется Российский флаг, герб России, портрет президента Путина В.В., энциклопедия о России, альбомы: «Москва», «Армия России», «Наш поселок Большая Ирба», детские книги, журналы и игры.
«Центр творчества (ИЗО)» , в нем дети найдут интересные и любимые занятия. Центр оснащен наглядно – дидактическими пособиями: «Жостовская роспись», «Гжель», «Хохлома», «Городецкая роспись», альбомы «Я учусь рисовать», заготовки для рисования: шаблоны, материалы для детского творчества: ножницы, бумага, кисти, клей, пластилин, краски и т.д.
Игровая деятельность является ведущей для детей 5 – 7 лет. Принимая во внимание эти особенности, в нашем «Центре игры» есть кухня, салон красоты, магазин – Гипермаркет, больница, гараж.
Театрализованная деятельность – это возможность попробовать себя в роли артиста и зрителя. Театр развивает у детей творчество, самостоятельность, инициативу, умение договариваться. Поэтому у нас в группе есть «Центр театра». Данный центр оборудован настольной ширмой для показа спектаклей, имеются куклы для пальчикового театра, магнитный театр «Теремок», «Маша и медведь», домики и деревья для декорации.
«Центр конструирования»
Центр оснащен разнообразными материалами для игр: мягкие крупные модули, различные конструкторы (деревянный, металлический, пластмассовый), объемные формы (бруски, кирпичи, цилиндры).
Ориентироваться в окружающем пространстве, времени, элементарных представлениях о признаках предметов, количестве, числе, выполнять счетные операции – все это в игровой форме поможет освоить детям «Центр «Веселая математика». В этом центре имеются дидактические игры для развития сенсорных эталонов, магнитные цифры, счетные палочки, коврики для определения пространственного направления.
«Центр безопасности»
Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это – беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, настольные, дидактические игры, атрибуты для ролевых игр, которые используются детьми в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности, а также в специально организованной форме обучения.
В нашем «Центре безопасности» находятся различные наглядно – дидактические пособия: «Плавила дорожного движения», «Правила маленького пешехода», виды транспорта: водный, наземный, авиация, космос, дидактические игры «Чтобы не попасть в беду», «Экстренные ситуации», «Транспорт», макет проезжей части, дорожные знаки, светофор.
Одной из главных задач, стоящей перед воспитателями нашей группы, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, потребности в двигательной активности, нам помогает в этом «Центр двигательной активности». В нем находятся: кегли и мячи, сухой бассейн, мешочки набивные, мягкий тоннель, дорожка ребристая, дорожка «ежик», гантели по 0.5 кг.
Новости

Наши юные «грамотеи»!
Учитель-логопед: Н. В. Федосеева Вот и пролетело два долгих учебных года, в течение которых мы с ребятами 18й группы «Капитошка» и 17й группы «Радуга» день за днем знакомились со звуками и буквами, печатали их, выполняли звуковой анализ слов, учились читать. Пришло время подвести итоги. Но и на итоговом занятии ребятам пришлось постараться. Они отвечали на […]

«Победный май»
Воспитатель: Одинцова К.В. День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Нельзя, чтобы наши дети забывали об […]

Космическое путешествие
Воспитатель: Одинцова К.В. 12 апреля в подготовительной к школе группе «Радуга» прошла квест – игра «Если только захотеть, можно к звёздам полететь!», посвященная Дню Космонавтики. Космос всегда был и остается одной из наиболее волнующих человечество загадок. Издавна человечество стремилось к звездам, мечтая о полетах на луну, планеты солнечной системы и к далеким таинственным мирам. Многое […]

Посадили дети лук!
Воспитатель: Одинцова К.В. Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно зимой, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Это может быть лук. Для этого взяли землю для овощей и совочками наложили полный ящик. Ребята из подготовительной группы «Радуга» узнали много интересного о свойствах и полезных […]

«Будь осторожен с огнем»
Воспитатель: Одинцова К.В. Именно в дошкольном и школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно С детьми подготовительной группы «Радуга» были проведены занятия — беседы: «Осторожно, электроприборы!», «Безопасное обращение […]