СРЕДНЯЯ ГРУППА КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Воспитатели:
- Одинцова Клавдия Викторовна
- Ватлина Ангелина Сергеевна
Младший воспитатель:
- Архипова Дарья Финогеновна
Наш девиз:
В синем небе расцветает
После дождика дуга!
Каждый группу нашу знает:
Это группа РАДУГА!
Количество детей: 8чел.
Девочек: 4 чел., мальчиков: 4 чел.
Предметно-пространственная развивающая среда гр.17 «Радуга»
Предметно – развивающая среда в нашей группе соответствует возрасту детей (5-7 лет) поэтому она содержательно – насыщенная, вариативная, трансформируемая, полифункциональная, доступная и безопасная.
Для этого в нашей группе созданы различные центры.
Так бывает интересно
Все на свете наблюдать,
Все увидеть и услышать,
Все как следует понять…
В. Малков
Познавательный интерес к природе, навыки экологически грамотного поведения во время прогулок, уход за растениями и бережное к ним отношение, экспериментирование с различными материалами помогает освоить в должной мере «Центр природы и экспериментирования»
В нем находятся комнатные растения: герань, плющ восковой, бальзамин, бегонии, хлорофитум, выскочка, фикус, а также картинки, отражающие труд людей в природе, кора различных пород деревьев, плоды, семена, шишки, наглядно – дидактические пособия по временам года, материалы для экспериментирования: лупа большая и маленькие, лабораторная посуда, земля разного состава, материалы для пересыпания и переливания, тазы для опытов с водой и песком.
«Центр книги и патриотического воспитания» позволяет детям запомнить необходимые сведения о нашей Родине, о Красноярском крае, о нашей малой Родине, воспитывает интерес к художественной литературе и чтению. В данном центре имеется Российский флаг, герб России, портрет президента Путина В.В., энциклопедия о России, альбомы: «Москва», «Армия России», «Наш поселок Большая Ирба», детские книги, журналы и игры.
«Центр творчества (ИЗО)» , в нем дети найдут интересные и любимые занятия. Центр оснащен наглядно – дидактическими пособиями: «Жостовская роспись», «Гжель», «Хохлома», «Городецкая роспись», альбомы «Я учусь рисовать», заготовки для рисования: шаблоны, материалы для детского творчества: ножницы, бумага, кисти, клей, пластилин, краски и т.д.
Игровая деятельность является ведущей для детей 5 – 7 лет. Принимая во внимание эти особенности, в нашем «Центре игры» есть кухня, салон красоты, магазин – Гипермаркет, больница, гараж.
Театрализованная деятельность – это возможность попробовать себя в роли артиста и зрителя. Театр развивает у детей творчество, самостоятельность, инициативу, умение договариваться. Поэтому у нас в группе есть «Центр театра». Данный центр оборудован настольной ширмой для показа спектаклей, имеются куклы для пальчикового театра, магнитный театр «Теремок», «Маша и медведь», домики и деревья для декорации.
«Центр конструирования»
Центр оснащен разнообразными материалами для игр: мягкие крупные модули, различные конструкторы (деревянный, металлический, пластмассовый), объемные формы (бруски, кирпичи, цилиндры).
Ориентироваться в окружающем пространстве, времени, элементарных представлениях о признаках предметов, количестве, числе, выполнять счетные операции – все это в игровой форме поможет освоить детям «Центр «Веселая математика». В этом центре имеются дидактические игры для развития сенсорных эталонов, магнитные цифры, счетные палочки, коврики для определения пространственного направления.
«Центр безопасности»
Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это – беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, настольные, дидактические игры, атрибуты для ролевых игр, которые используются детьми в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности, а также в специально организованной форме обучения.
В нашем «Центре безопасности» находятся различные наглядно – дидактические пособия: «Плавила дорожного движения», «Правила маленького пешехода», виды транспорта: водный, наземный, авиация, космос, дидактические игры «Чтобы не попасть в беду», «Экстренные ситуации», «Транспорт», макет проезжей части, дорожные знаки, светофор.
Одной из главных задач, стоящей перед воспитателями нашей группы, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, потребности в двигательной активности, нам помогает в этом «Центр двигательной активности». В нем находятся: кегли и мячи, сухой бассейн, мешочки набивные, мягкий тоннель, дорожка ребристая, дорожка «ежик», гантели по 0.5 кг.
Новости
«Как мы лук садили!…»
Воспитатель: Одинцова К.В. Раз, два, три, четыре, пять Собрались мы лук сажать! Дружно, весело трудились, Поливали – не ленились. Когда за окном пока ещё не тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, когда хочется не только отведать […]
«Кошкин дом»
Воспитатель: Одинцова К.В. В преддверии самого красивого и трогательного весеннего праздника — Международного женского дня наши ребята из средней группы «Радуга» поздравили своих любимых мам и бабушек весёлым представлением «Кошкин дом». Нарядные котятки мальчишки и девчонки с удовольствием читали стихи, пели, танцевали, играли на колокольчиках, с ложками-матрёшками. А мамы и бабушки дружно аплодировали! Этот праздник […]
«Микрозелень»
Воспитатель: Ватлина А. С. Микрозелень — молодые побеги растений, которые используются как в пищу, так и для украшения блюд, продукт максимально богатый витаминами и микроэлементами. Она очень полезна для растущего организма, поскольку входящие в ее состав микроэлементы способствуют улучшению внимания и памяти. Содержащийся в микрозелени витамин А поддерживает иммунитет. Для детей средней группы особенно интересно […]
Опыт «Изготовление цветных льдинок для украшения участка»»
Воспитатель: Ватлина А.С. Зама – одно из прекрасных времен года. Как же можно украсить свой участок, что бы он заиграл яркими красками, на фоне «белого покрывала». Что же может нам помочь в этом?! Конечно же, интересный опыт с водой и красками! Предварительно провелась беседа о зиме, её признаках (холодно, низкая температура, снег, лёд). Подчеркнули, что […]
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к Теремку»
Воспитатель: Ватлина А.С. Театр – это волшебное перевоплощение, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. 2 февраля в средней группе №17 «Радуга» итоговым мероприятием недели стала театральная постановка по ПДД «Дорога к Теремку». Целью данного мероприятия стало формирование знаний детей о правилах дорожного движения. Перед постановкой были проведены беседы: «Поведение на […]